Ремонт головки блока цилиндров во Львове

Головка блока цилиндров представляет собой технологический комплекс, состоящий из нескольких отдельных элементов. Эта деталь является очень важным элементом, так как на нее приходится половина всей нагрузки. Именно поэтому важно проверять техническое состояние ГБЦ, вовремя проводя диагностику. Чаще всего ремонт головки блока цилиндров нужно делать на отметке между 200 и 500 (легковых автомобилей) и 500-1 млн. (для грузовых и автобусов) тысячами километров. Головка блока состоит из следующих частей:

  • Головка блока цилиндров;
  • Клапаны впускные, выпускные;
  • Направляющая втулка клапана;
  • Седло клапана;
  • Сухари;
  • Маслосъемные колпачки;
  • Толкатели;
  • Стакан форсунки;
  • Распредвал (распределительный вал)
    гидрокомпенсаторы;
  • Коромысла.

Неисправность ГБЦ влияет на качество работы всего двигателя: мощность, прорыв картерных газов, расход масла, попадание тосола в цилиндры, попадание топлива в масло. Это напрямую влияет на интенсивность износа двигателя.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров

Название услугиЦена
Шлифовка гбцот 225 грн
Тестирование герметичности гбцот 250 грн
Реставрация гнезда клапана гбцот 50 грн
Реставрация клапана гбцот 50 грн
Изготовление гнезда клапана (с материалом)от 300 грн
Замена гнезда клапанаот 160 грн
Замена заглушки гбцот 100 грн
Замена стакана форсункиот 300 грн
Замена направляющей клапанаот 90 грн
Замена сальника направляющей клапанаот 15 грн

Когда стоит задуматься над ремонтом ГБЦ?

Головка блока цилиндров состоит из множество отдельных элементов, поэтому может понадобиться ремонт любой детали. В основном, ремонт ГБЦ нужно, если:

  1. Проводится замена прокладки ГБЦ;
  2. Перегрев двигателя;
  3. Потеря мощности;
  4. Прорыв газов в систему охлаждения;
  5. Попадание охлаждающей жидкости в цилиндр;
  6. Попадание топлива в масло;
  7. Увеличены расходы масла.

Во многих двигателях износ деталей головки блока происходит раньше чем износ поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Поэтому ремонт ГБЦ проводится чаще чем капремонт двигателя. Как правило, снятие головки блока цилиндров и ремонт нужны, если:

  • Произошел перегрев двигателя;
  • Заливалось некачественное масло и охлаждающая жидкость;
  • Состоялся износ деталей, в связи с окончанием срока службы.

Все эти факты свидетельствуют о том, что большинство случаев, когда может понадобиться ремонт ГБЦ во Львове, связанные с обычной невнимательностью и попытками сэкономить на эксплуатации.

Почему мы?

«Мотор Сервис» — наша цель предоставить качественную услугу реставрации, обновления и ремонта головки блока цилиндров. Постоянно работаем над тем, чтобы наши заказчики оставались довольны нашей работой и сервисом. Регулярно работаем над расширением нашей производственной базы и станковой группы по реставрации ГБЦ. Наши постоянные клиенты получают выполненную работу качественно и профессионально, что в свою очередь позволяет им давать гарантию на свою работу для конечного клиента. Если Вы хотите начать работать с нами- приглашаем к нашему сервису для знакомства! Можем предоставить Вам рекомендации от наших постоянных клиентов, но лучше убедитесь в этом сами, испытав нас- закажите наши услуги по реставрации ГБЦ.

Мы предлагаем Вам высокое качество ремонта головки блока цилиндров по умеренным ценам. Наши специалисты обладают огромным опытом работы, у них за плечами множество довольных клиентов. Все работы ведутся в мастерских автосервиса, который полностью оборудован всем необходимым для выполнения различных работ. У нас Вы можете выполнить следующие виды ремонта ГБЦ:

  • Шлифовка;
  • Проверка ГБЦ на герметичность (на трещины);
  • Восстановление рабочей фаски гнезда клапана;
  • Замена гнезда клапана;
  • Шлифовка клапана;
  • Замена стакана форсунки;
  • Замена направляющей клапана;
  • Сварка алюминиевых головок;
  • Реставрация гнезда насоса форсунки (фольксваген).

Остались какие-то вопросы или Вас интересует цена ремонта головки блока цилиндров? Хотите записаться к нам на ремонт? Звоните нашему менеджеру, мы Вам с радостью поможем!

Наши работы